Назад Модели
SERES
AITO
Назад Покупателям
Выбор и покупка
Финансы и услуги
Назад Владельцам
Сервис
Поддержка
Аксессуары
Назад Бренд
Дилерский центр
О бренде

Флагманский гибридный кроссовер AITO SERES стал звездой гала-концерта Весеннего фестиваля CCTV

 

Эксклюзивный дистрибьютор AITO SERES в России, компания АО «МБ РУС», входящая в ГК «АВТОДОМ», сообщает, что флагманская модель бренда, премиальный последовательно-гибридный кроссовер AITO SERES М9 стал звездой гала-концерта Весеннего фестиваля CCTV* – одного из главных зрелищных мероприятий в Китае. В программу гала-концерта вошло впечатляющее красочное шоу, проведенное на территории головного завода бренда – SERES Super Factory в городе Чунцин. Шоу объединило технологии, искусство и спорт, демонстрируя гармонию инноваций и спортивного совершенства, а также возможности современной автомобильной промышленности КНР.

780 новых автомобилей AITO SERES М9 под музыку продемонстрировали различные синхронные построения и проезды на специально подготовленной и оформленной площадке, формируя различные надписи – "Новая Эра", "Новый Путь", "Интеллектуальное Производство Китая", "Новый Чунцин" и "Активное Развитие". Выступление сопровождалось красочным световым шоу, для которого были задействованы матрично-светодиодные фары участвующих автомобилей, способные формировать различные динамические изображения и проецировать сложные и разноцветные графические узоры. В выступлении принимали участие члены сборной КНР по художественной гимнастике и один из самых популярных в Китае «бойз-бэндов» Teens in Times, и динамические световые эффекты, проецируемые светотехникой автомобилей, стали дополнением сценического освещения.

 

 

Завод SERES Super Factory считается мировым эталоном в области автомобильных технологий и производства, и проведение на его территории яркого шоу, вошедшего в популярнейший гала-концерт, подчеркивает его значимость для китайской и мировой автомобильной индустрии.

Охват аудитории гала-концерта Весеннего фестиваля CCTV* в 2025 достиг рекордных масштабов. Общее число просмотров трансляции во всем мире и на всех платформах составило около 16,8 миллиардов, при этом только с мобильных устройств было осуществлено 372 миллиона просмотров. Такая популярность сопоставима с самыми высокорейтинговыми телетрансляциями в